Эльф Бадди вот уже два десятилетия спрашивает людей об их любимом цвете, но почему-то он до сих пор не кажется старым.
«Эльф» снова стал самым популярным рождественским фильмом сезона на телевидении, обогнав множество старых фаворитов и легко превзойдя несколько новых фильмов, транслируемых на разных платформах. Samba TV, поставщик услуг по измерению телепередач, отслеживал количество зрителей в период с 10 ноября по 10 декабря.
Было обнаружено, что восемь из десяти самых популярных рождественских фильмов на линейном телевидении и потоковых платформах — это фильмы, которые выходили не менее года назад. На самом деле, некоторым из самых популярных, например Elf, уже несколько десятилетий.
В этом году Elf еще более популярен, чем в прошлом. В период с 10 ноября по 10 декабря 2023 года количество зрителей выросло на 14% по сравнению с тем же периодом 2022 года: фильм посмотрели 9 миллионов семей в США.
«Эльф» уверенно лидировал над рождественским фаворитом №2 —« Рождественские каникулы Национального пасквиля», который за тот же период посмотрели 7,9 миллиона семей. Третье место занял фильм «Один дома» (выпущенный в 1990 году) с 7,1 миллиона семей. «Санта-Клаус» (выпущенный в 1994 году) и «Как Гринч украл Рождество» (выпущенный шесть лет спустя) вошли в шестерку лучших.
По теме: Самые богатые женщины Америки, добившиеся успеха самостоятельно